Тема урегулирования и выплат в страховании является крайне чувствительной для всей страховой отрасли и для каждой компании. Именно по урегулированию судят о надежности, полезности и успешности страховых организаций. Именно качество урегулирования и его оценка страхователем или застрахованным формирует репутацию страховщика, задаёт отношение потребителей и власти к страхованию в целом.

Новый мощный импульс развитию и совершенствованию процедур и бизнес-процессов в урегулировании и организации выплат придала пандемия COVID-19. Режим карантинных ограничений и самоизоляции стимулировал страховые компании к внедрению новых подходов и решений, резко расширил практику использования удалённой экспертизы и онлайн-урегулирования.

Изучению позитивного зарубежного и отечественного опыта, оценке влияния пандемии, а также знакомству с последними достижениями из мира технологий посвящается проводимая МИГ «Страхование сегодня» при поддержке и участии Всероссийского союза страховщиков конференция «Claims&Pays 2020. Урегулирование убытков в страховании».

Миссия конференции Claims&Pays 2020 – повышение уровня доверия к страхованию и страховым компаниям, совершенствование и развитие процессов урегулирования, организация оперативных и справедливых страховых выплат.

В ходе заседаний конференции предполагается обсудить назревшие изменения в нормативной базе, в практике регулирования и страхового надзора, обменяться мнениями с руководителями страховых союзов, представителями органов власти и с зарубежными коллегами по наиболее значимым темам:

Цели и задачи Claims&Pays 2020:

  • обсуждение экономических, социальных, регулятивных и репутационных аспектов эффективного, оперативного и справедливого урегулирования в страховании;
  • поиск путей повышение доверия страхователей и общества в целом к страховой отрасли;
  • изучение опыта построения эффективных систем урегулирования убытков и организации выплат с использованием современных технологий.

Темы для обсуждения:

  • Урегулирование и выплаты в различных видах страхования.
  • В интересах страхователя – защита прав потребителей в страховании.
  • COVID-19 – cтресс-тестирование системы урегулирования.
  • Онлайн урегулирование и дистанционная экспертиза.
  • Досудебное урегулирование страховых споров – финансовый уполномоченный и медиация.
  • Регуляторные, юридические и фискальные аспекты урегулирования.
  • Адекватная оценка ущерба – как добиться и как доказать.
  • Развитие нормативный базы – баланс интересов страхователей, страховщиков и государства.
  • Оперативность или обоснованность? В поисках верных приоритетов.
  • Агент, брокер, страховщик, перестраховщик, сюрвейер и другие участники процесса урегулирования – роль, место и характер взаимоотношений в современных условиях.
  • Пандемия как акселератор внедрения дистанционного урегулирования.
  • Страховое мошенничество на стадии урегулирования и выплат – предупреждение и предотвращение.

Участники конференции

К участию в Claims&Pays 2020 приглашены руководители Банка России, Министерства финансов РФ, Минэкономразвития России, депутаты Государственной Думы, общественные организации, руководители российских и зарубежных страховых организаций и объединений, сюрвейеры и диспашеры, эксперты и оценщики, журналисты профильных СМИ.

При поддержке

Организаторы

Официальный партнер

Стратегические партнеры

Тематические партнеры

Аналитический партнер

Медиапартнеры

Тел: +7 (495) 682-6453, 686-5338 E-mail: seminar@insur-info.ru