27 января 2021 |
9:00-10:00 |
Регистрация участников |
10:00-11:30 |
Сессия I: «Страхование в условиях пандемии – лучше ожиданий или в ожидании коллапса?» |
Темы и вопросы для обсуждения:
- Розничные и корпоративные продажи – главные тренды года.
- Что изменилось и что отменилось. Как пандемия повлияла на поведение и предпочтения страхователей и как на неё отреагировали страховщики.
- Финансовый маркетплейс Банка России – влияние на ландшафт страхового рынка.
- Удалённая работа и самоизоляция – как строится работа отделов продаж в условиях карантинных ограничений.
- Понятные продукты продавать проще – внедрение КИД и развитие спроса.
- Мисселинг как ключевой источник жалоб страхователей. Будет ли этому конец и будет ли он счастливым.
|
Модератор: Ефремов Сергей Иванович, Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) |
Приглашенные докладчики, модераторы и участники дискуссии: |
Вступительное слово Ефремов Сергей Иванович
Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) |
Единая биометрическая система как инструмент дистанционных продаж финансовых услуг - нормотворчество и перспективы Аксаков Анатолий Геннадьевич Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по финансовому рынку |
Ключевые информационные документы как драйвер роста продаж на страховом рынке Козлов Иван Владимирович Заместитель руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России
Презентация |
Финансовый маркетплейс Банка России – влияние на характер и перспективы развития страхового рынка Чайковская Елена Викторовна Cоветник Первого заместителя Председателя Банка России
Презентация |
Цифровизация страхового бизнеса Жаркова Татьяна Александровна Генеральный директор Ассоциации ФинТех
Презентация |
Цифровизация агентских продаж. Тренды. Что работает, а что нет. Последствия COVID-19 Иванов Роман Игоревич
Консультант ФРИИ, экс-Глава по Развитию дистрибуции и обучению в странах Европы, Африки и Ближнего Востока компании MetLife
Презентация |
Участники дискуссии: |
Как пандемия сказалась на продажах страховых продуктов в целом и на рейтинговых оценках страховщиков? Розенцвет Алина Владимировна Генеральный директор Национального Рейтингового Агентства (НРА) |
По Вашем мнению – в тех сегментах, где работает Ваша компания, мисселинг за последний год уменьшился или вырос? Что нужно сделать для заметного прогресса в части качества продаж? Руденко Алексей Викторович Генеральный директор ООО СК «Росгосстрах Жизнь» |
Изменились ли приоритеты в развитии различных каналов продаж в связи с КОВИД-19? Фатьянов Игорь Сергеевич Генеральный директор ООО «Зетта Страхование», Председатель Комитета Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по противодействию мошенничеству |
Ускорила ли, на Ваш взгляд, пандемия развитие онлайн продаж и в какой степени? Руденко Дмитрий Федорович Генеральный директор, председатель правления ООО «Абсолют Страхование» |
Вопрос модератора Дубровин Виктор Викторович Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) |
Что было самым сложным для Вас лично с точки зрения перестройки продаж в пандемию – если такая перестройка проходила? Остудин Ярослав Владимирович Генеральный директор АО «СК «Астро-Волга» |
11:30-12:00 |
Кофе-пауза |
12:00-14:15 |
Сессия II: «Каналы продаж – классика и авангард, состояние и перспективы» |
Темы и вопросы для обсуждения:
- Рост агентской сети в условиях пандемии – парадоксы и закономерности.
- Смогут ли банки и автосалоны стать настоящими агентами.
- Брокерский канал – трудности развития и роста.
- Страховые брокеры – лояльные клиенты и рост страховых премий.
- Банкострахование – в поисках оптимального пути развития.
- Допуск агентов к онлайн-продажам – первые результаты и первые проблемы.
- Агентский канал – как развиваются отношения страховщиков с автодилерами.
- Системные проблемы в каналах продаж. Демпинг, мисселинг и мошенничество – можно ли бороться и победить?
- Экосистемы и маркетплейсы – перспективна ли продажа страхования как сопутствующего продукта.
- От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в причудливом лабиринте взаимодействий.
|
Модератор: Самиев Павел Александрович, Генеральный директор Аналитического агентства БизнесДром; исполнительный директор АЦ «Институт страхования» |
Приглашенные докладчики, модераторы и участники дискуссии: |
Вступительное слово Самиев Павел Александрович Генеральный директор Аналитического агентства БизнесДром; исполнительный директор АЦ «Институт страхования» |
Глобальный страховой рынок. Жесткая фаза Мисюрёв Александр Владимирович Директор по развитию бизнеса AIG в России
Презентация |
Клиентское счастье: быстрые выплаты, низкая доля жалоб Остудин Ярослав Владимирович Генеральный директор АО «СК «Астро-Волга»
Презентация |
Пандемия: изменение потребительского поведения страхователей и реакция страховщиков Никитина Татьяна Юрьевна
Директор страховых рейтингов Национального Рейтингового Агентства (НРА)
Презентация |
Защита ваших успехов. Абсолют Страхование Кулешова Анна Александровна
Руководитель Управления продаж через федеральных партнеров ООО «Абсолют Страхование»
Презентация |
Как продавать автострахование и не быть идиотом Любавин Алексей Аркадьевич
Первый заместитель генерального директора - директор по страхованию ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Презентация |
Агентский канал – ускоренное развитие или замещение цифровыми технологиями?
Белоусенко Елена Юрьевна
Член Правления ПАО СК «Росгосстрах» |
Эффективная организация онлайн-продаж через агентскую сеть Комраков Антон Дмитриевич Руководитель управления по работе с корпоративными клиентами ООО «АДС-Софт»
Презентация |
Участники дискуссии: |
Вопрос модератора Филиппова Валерия Владимировна
Заместитель генерального директора ООО «Страховой брокер Вита» |
14:15-14:45 |
Кофе-пауза |
14:45-16:15 |
Сессия III: «Цифровая трансформация в страховом маркетинге и системе продаж» |
Темы и вопросы для обсуждения:
- Онлайновые продажи с точки зрения страховщика и страхователя – плюсы и минусы.
- Цифровые каналы – технология или хайп? Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня и завтра.
- Воронка продаж – бурный водоворот или стоячее болото?
- Искусственный интеллект в системах продаж – смогут ли боты заменить личное обаяние.
- Цифровое страхование и цифровые сервисы – проникновение и обогащение.
|
Модератор: Дубровин Виктор Викторович, Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) |
Приглашенные докладчики, модераторы и участники дискуссии: |
Цифровая трансформация в страховом маркетинге и системе продаж Дубровин Виктор Викторович Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
Презентация |
Эффективная организация онлайн-продаж через агентскую сеть на примере тиражного решения "Электронный полис 2.0: портал для агентов (В2В)" Комраков Антон Дмитриевич Руководитель управления по работе с корпоративными клиентами ООО «АДС-Софт»
Презентация |
Онлайн продажи с точки зрения страховой компании и страхователя: плюсы и минусы Хомяков Алексей Евгеньевич Директор департамента партнерских продаж ООО «Зетта Страхование»
Презентация |
Рейтинг цифровой зрелости ТОП-100 страховых компаний России: онлайн-продажи Романов Алексей Владимирович Управляющий партнер Аналитического консалтингового агентства SDI
Презентация |
Основные тренды и что сейчас происходит с цифровизацией в разных каналах и схемах продажи страхования Крупнов Андрей Анатольевич Директор по решениям для страховой отрасли, Компания КРОК; Руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России
Презентация |
Инновационное решение, которое в корне меняет процесс продажи, или как цифровизация открывает новые горизонты в работе с клиентами Попова Лилия Димитрова Коммерческий директор Ablera Ltd
Презентация |
16:15-16:45 |
Кофе-пауза |
16:45-18:00 |
Сессия IV: «Виды страхование и страховые продукты – настраиваем дистрибуцию» |
Темы и вопросы для обсуждения:
- Личное и имущественное страхование – в поисках волшебных ключей к сердцу клиента.
- Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать?
- Колл-центры как один из ключевых элементов дистрибуции - эволюционный скачок в условиях карантинных ограничений.
- Особенности организации продаж для различных страховых продуктов – влияние ситуации и актуальные тренды.
- Специализированные страховщики и цифра – угроза существованию или стимул для развития и роста.
- Кросс-продажи сегодня и завтра – удаётся ли реализовать потенциал?
- Страховая дистрибуция – роль и значение региональных сетей.
|
Модератор: Веселков Андрей Алексеевич, Генеральный директор ООО МИГ «Страхование сегодня» |
Приглашенные докладчики, модераторы и участники дискуссии: |
Вступительное слово Веселков Андрей Алексеевич Генеральный директор ООО МИГ «Страхование сегодня» |
Агентская сеть. Модель для пересборки Шемановская Инна Андреевна
Создатель и собственник проекта ProAgency |
Новые тренды развития агентских сетей и агентских продаж – цифровизация, глобализация, диверсификация Толчаева Юлия Владимировна
Директор ООО Страховщик Бизнеса
Презентация |
Участники дискуссии: |
Вопрос модератора Перезолов Станислав Евгеньевич
Руководитель и собственник страхового агентства PriZma Страхование г. Екатеринбург, эксперт в области страхования и финансов |
Вопрос модератора Евсюхин Денис Александрович
Независимый финансовый и страховой консультант |