21 марта 2024 года в отеле «Лесная Сафмар» пройдет третья конференция «InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы», организованная МИГ «Страхование сегодня».
Главные цели конференции – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж, каналов и схем продвижения классических и создания новых страховых продуктов и программ в современной ситуации, сложившейся за последние годы. На конференции премиями InsurSelling-2024 будут отмечены компании, добившиеся значимых результатов в трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям. В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых:
- Продажи страхования – как обеспечить стабильную работу в новых условиях.
- Розничные и корпоративные продажи – главные тренды в 2023 и в 2024 годах.
- Потребительская ценность страховых продуктов и их осознанное приобретение – главные направления повышения качества продаж в страховании.
- Системные проблемы в каналах продаж. Демпинг, мисселинг и мошенничество – можно ли бороться и победить?
- Неопределённость, внезапность и нервозность. Как события двадцатых годов изменили менталитет, поведение и предпочтения страхователей и работу каналов продаж.
- Продуктовые стратегии страховщиков – как собрать 2 трлн рублей и продолжить рост.
- «Короткая автогражданка» - рост продаж и потенциал влияния на всю систему ОСАГО в РФ.
- Каско и ОСАГО для беспилотных автомобилей – отдалённые перспективы или сегодняшние реалии?
- Реестры страховых агентов как инструмент борьбы с мошенничеством и мисселингом.
- Преодоление мисселинга в страховании – успехи, проблемы, перспективы.
- Страховая дистрибуция – роль и значение региональных сетей.
- Искусственный интеллект в продажах – от фантастики к практике.
- Страхование и экосистемы – новый светлый путь или очередной лабиринт.
- Специфика организации продаж страхования на новых территориях.
- От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в калейдоскопах взаимодействий.
- Агентские сети – рост вопреки всему. Закономерности и парадоксы.
- Допуск агентов к онлайн-продажам – достижения и проблемы.
- Брокерский канал – современный этап развития и роста.
- Страховые брокеры – лояльные клиенты и рост страховых премий.
- Банкострахование – в поисках оптимального пути развития.
- Цифровые каналы – от хайпа к технологиям. Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня и завтра.
- Система гарантирования в страховании жизни как дополнительный импульс для продаж НСЖ.
- Халяльное страхование – как сделать страхование совместимым с исламом.
- Страхование ухода по болезни и по возрасту – нация стареет, спрос растёт.
- Онлайновые продажи с точки зрения страховщика и страхователя – плюсы и минусы.
- Маркетплейсы – активизация страховых продаж или ухудшение страховых продуктов?
- Колл-центры как один из ключевых элементов дистрибуции – потенциал развития.
- Особенности организации продаж для различных страховых продуктов – влияние ситуации и актуальные тренды.
- Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать?
- Generation Next - новые страховые продукты для новых поколений страхователей.
- Страхование жизни – накопительное, инвестиционное и долевое.
- Кросс-продажи сегодня и завтра – удаётся ли реализовать потенциал?
- Долевое страхование жизни – первые опыты и перспективы масштабного внедрения.
- Страховые продукты в банках – как обеспечить привлекательность и ценность для клиента?
- Параметрическое страхование – что это такое и зачем оно нужно?
- Зеленое страхование – этикетка уже есть, а продукта ещё нет. Или…?
- Страхование от рисков терроризма в современных условиях.
К участию в конференции приглашены руководители и представители Банка России, Министерства финансов РФ, Службы финансового уполномоченного, Федеральной антимонопольной службы, профессиональных объединений страховщиков, страховых брокеров и страховых агентов, рейтинговых агентств и консалтинговых компаний, страховых организаций, компаний сферы InsurTech страховые агенты и брокеры, журналисты профильных СМИ.