Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
Экспосистемс
Экспосистемс
Компания «Экспосистемс»
Регистрационный номер: 0
  Столица, Маркетинг, Мероприятия
3 сентября 2012 г.
IX Customer Management Forum 2012

23-24 октября 2012 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya (пл. Европы, 2) состоится IX Customer Management Forum 2012 – ключевое событие в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.

  Маркетинг, Мероприятия, События
17 августа 2012 г.
В октябре в Москве пройдет Customer Management Forum

23-24 октября 2012 года в Москве состоится традиционное осеннее мероприятие, которое на протяжении уже восьми лет собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов для обмена опытом в области управления отношениями с клиентами, клиентским сервисом и клиентским опытом, создания и поддержания лояльности – Customer Management Forum.

  Маркетинг, Мероприятия
26 октября 2010 г.
В Москве состоялся Форум, посвященный стратегиям управления отношениями с клиентами VII Customer Strategy & Management Convention

19 и 20 октября в Москве собрались представители ведущих компаний из различных сфер бизнеса, топ-менеджеры и независимые эксперты, чтобы обменяться с коллегами опытом управления отношениями с клиентами.

  Маркетинг, Мероприятия
19 октября 2009 г.
21 октября начнет свою работу VI CRM Конгресс

В Москве 21 октября состоится важнейшее мероприятие в области CRM - VI Customer Management Congress 2009, который традиционно собрал лучшую экспертизу, знания и опыт в области управления отношениями с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.

  Маркетинг, Мероприятия
18 сентября 2009 г.
CRM Конгресс – новый формат: еще больше знаний и опыта лидирующих компаний

Новый формат проведения традиционного осеннего CRM Конгресса собрал лучшую экспертизу, знания и опыт в области управления отношениями с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.

  События
25 марта 2009 г.
Объявлены победители V Международной награды «Хрустальная гарнитура»

Экспертный совет V Юбилейной Международной награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) определил победителей в 16 номинациях.

  Маркетинг, События
11 марта 2009 г.
Объявлены претенденты на «Хрустальную гарнитуру»

Экспертный совет V Юбилейной Международной Награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009), вручаемой ежегодно по 16 номинациям, определил список Номинантов, вошедших в шот-лист.

  Маркетинг, Мероприятия
11 февраля 2009 г.
Мир сall-центров в эпоху глобальных изменений

17 марта в Москве начнет свою работу VIII Международный Бизнес-форум Мир call-центров CCWF – 2009. Основной лейтмотив программы форума – противостояние глобальным изменениям на рынке.

  Мероприятия, Маркетинг, Технологии
14 ноября 2008 г.
Гуру CRM ответили на самые актуальные вопросы

В конце октября в Москве прошел Customer Management Congress, собравший более 50 ведущих экспертов области CRM и более 500 участников.

  Маркетинг, Мероприятия
10 сентября 2008 г.
CRM в маркетинге, продажах и сервисе – главные темы V Customer Management Congress

21 – 22 октября в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу V Международный CRM Конгресс, который соберет вместе более 600 топ-менеджеров, ответственных за работу с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.