21 февраля 2023 года в отеле «Холидей Инн Лесная» пройдет вторая конференция «InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация», организованная МИГ «Страхование сегодня».

Главные цели конференции – Главные цели конференции – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж, каналов и схем продвижения классических и создания новых страховых продуктов и программ в современной ситуации, сложившейся за последний три года (после пандемии COVID-19 и событий 2022 года). На конференции премиями InsurSelling-2023 будут отмечены компании, добившиеся значимых результатов в трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям. В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых:

  • Продажи страхования в меняющихся условиях – как обеспечить стабильную работу.
  • Розничные и корпоративные продажи – влияние трехлетней турбулентности.
  • Что день грядущий нам готовит – как изменилась работа отделов продаж и сможет ли она стать прежней.
  • Мисселинг в страховании – преодолевается или уже преодолен?
  • Страховые продукты в банках – как сохранить привлекательность для клиента?
  • Вторая свежесть – что не так с продуктовым предложением страховщиков.
  • Ассортиментный минимум – действительно ли страховые продукты не ориентированы на спрос?
  • Потребности-спрос-продажи. Как и почему это никак не заработает в страховании и как это должно работать на самом деле.
  • Персонализация страхования – от предложения к продукту и продажам. Ожидания и разочарования.
  • Неопределённость, внезапность и нервозность. Как события трёх последних лет изменили менталитет, поведение и предпочтения страхователей и работу каналов продаж.
  • Старые и новые проблемы в каналах продаж - бывало ли хуже и будет ли лучше.
  • Агентские сети – рост вопреки всему. Закономерности и парадоксы.
  • Почему у трудных проблем не бывает простых решений – как правильно выращивать стабильные агентские сети.
  • Маркетплейсы – плюсы и минусы. Уникальность и привлекательность в жерновах унификации, упрощения и удешевления
  • Брокерский канал – трудности развития и роста, вызовы и перспективы.
  • Банкострахование – в поисках оптимального пути развития.
  • Допуск агентов к онлайн-продажам – результаты и проблемы.
  • Агентский канал – как развиваются отношения страховщиков с автодилерами.
  • Экосистемы и маркетплейсы – перспективна ли продажа страхования как сопутствующего продукта.
  • От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в причудливом калейдоскопе взаимодействий.
  • Унесённые цифрой – как страховые агенты осваивают цифровые технологии и почему не видят в дигитализации врага.
  • Искусственный интеллект в системах продаж – смогут ли боты заменить личное обаяние.

К участию в конференции приглашены руководители и представители Банка России, Министерства финансов РФ, Службы финансового уполномоченного, Федеральной антимонопольной службы, профессиональных объединений страховщиков, страховых брокеров и страховых агентов, рейтинговых агентств и консалтинговых компаний, страховых организаций, компаний сферы InsurTech страховые агенты и брокеры, журналисты профильных СМИ.

Организатор

При поддержке и участии

Партнер

Специальные партнеры

Тематические партнеры

Аналитический партнер

Медиа-партнеры

Тел: +7 903 245-92-21, +7 903 613-83-95   E-mail: seminar@insur-info.ru