21 февраля 2023 года в отеле «Холидей Инн Лесная» пройдет вторая конференция «InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация», организованная МИГ «Страхование сегодня».
Главные цели конференции – Главные цели конференции – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж, каналов и схем продвижения классических и создания новых страховых продуктов и программ в современной ситуации, сложившейся за последний три года (после пандемии COVID-19 и событий 2022 года). На конференции премиями InsurSelling-2023 будут отмечены компании, добившиеся значимых результатов в трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям. В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых:
- Продажи страхования в меняющихся условиях – как обеспечить стабильную работу.
- Розничные и корпоративные продажи – влияние трехлетней турбулентности.
- Что день грядущий нам готовит – как изменилась работа отделов продаж и сможет ли она стать прежней.
- Мисселинг в страховании – преодолевается или уже преодолен?
- Страховые продукты в банках – как сохранить привлекательность для клиента?
- Вторая свежесть – что не так с продуктовым предложением страховщиков.
- Ассортиментный минимум – действительно ли страховые продукты не ориентированы на спрос?
- Потребности-спрос-продажи. Как и почему это никак не заработает в страховании и как это должно работать на самом деле.
- Персонализация страхования – от предложения к продукту и продажам. Ожидания и разочарования.
- Неопределённость, внезапность и нервозность. Как события трёх последних лет изменили менталитет, поведение и предпочтения страхователей и работу каналов продаж.
- Старые и новые проблемы в каналах продаж - бывало ли хуже и будет ли лучше.
- Агентские сети – рост вопреки всему. Закономерности и парадоксы.
- Почему у трудных проблем не бывает простых решений – как правильно выращивать стабильные агентские сети.
- Маркетплейсы – плюсы и минусы. Уникальность и привлекательность в жерновах унификации, упрощения и удешевления
- Брокерский канал – трудности развития и роста, вызовы и перспективы.
- Банкострахование – в поисках оптимального пути развития.
- Допуск агентов к онлайн-продажам – результаты и проблемы.
- Агентский канал – как развиваются отношения страховщиков с автодилерами.
- Экосистемы и маркетплейсы – перспективна ли продажа страхования как сопутствующего продукта.
- От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в причудливом калейдоскопе взаимодействий.
- Унесённые цифрой – как страховые агенты осваивают цифровые технологии и почему не видят в дигитализации врага.
- Искусственный интеллект в системах продаж – смогут ли боты заменить личное обаяние.
К участию в конференции приглашены руководители и представители Банка России, Министерства финансов РФ, Службы финансового уполномоченного, Федеральной антимонопольной службы, профессиональных объединений страховщиков, страховых брокеров и страховых агентов, рейтинговых агентств и консалтинговых компаний, страховых организаций, компаний сферы InsurTech страховые агенты и брокеры, журналисты профильных СМИ.