21 февраля 2023 |
9:00-10:00 |
Регистрация участников |
10:00-11:50 |
Сессия I: «Страховые продукты – влияние современной ситуации и ожидания перемен» |
Темы и вопросы для обсуждения:
- Продажи страхования в меняющихся условиях – как обеспечить стабильную работу.
- Розничные и корпоративные продажи – влияние трехлетней турбулентности.
- Что день грядущий нам готовит – как изменилась работа отделов продаж и сможет ли она стать прежней.
- Мисселинг в страховании – преодолевается или уже преодолен?
- Страховые продукты в банках – как сохранить привлекательность для клиента?
- Вторая свежесть – что не так с продуктовым предложением страховщиков.
- Ассортиментный минимум – действительно ли страховые продукты не ориентированы на спрос?
- Ассортиментный манёвр – какие страховые продукты будут продаваться лучше и почему
- Потребности-спрос-продажи. Как и почему это никак не заработает в страховании и как это должно работать на самом деле.
- Персонализация страхования – от предложения к продукту и продажам. Ожидания и разочарования.
|
Модератор:
Дубровин Виктор Викторович,
Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) |
Участники: |
Выступление, ответы на вопросы
Уфимцев Евгений Владимирович Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА), Президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) |
Выступление Максимова Светлана Васильевна
Финансовый уполномоченный в сферах страхования, микрофинансирования, кредитной кооперации и деятельности кредитных организаций |
Продажи страхования жизни в меняющихся условиях Черников Владимир Владимирович Генеральный директор ООО СК «Ингосстрах-Жизнь» |
Основные тенденции развития рынка страхования жизни в России Гуревич Евгений Романович Генеральный директор ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Презентация |
Почему у трудных проблем не бывает простых решений. Как правильно выращивать агентские сети Шабанова Юлия Анатольевна Руководитель Блока розничных продаж ПАО СК «Росгосстрах» |
Дискуссия: |
Что происходит в ДМС? Как 2022 год повлиял на работу СК «Альянс» в России? Дубенский Евгений Николаевич
Заместитель генерального директора АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», Президент САО «Медэкспресс» |
11:50-12:00 |
Вручение премии «Страховой БестСеллер» |
12:00-12:30 |
Кофе-пауза |
12:30-14:00 |
Сессия II: «Каналы продаж – 30 лет развития и 3 года флуктуаций» |
Темы и вопросы для обсуждения:
- Неопределённость, внезапность и нервозность. Как события трёх последних лет изменили менталитет, поведение и предпочтения страхователей и работу каналов продаж.
- Старые и новые проблемы в каналах продаж - бывало ли хуже и будет ли лучше.
- Демпинг, мисселинг и мошенничество – можно ли бороться и победить?
- Агентские сети – рост вопреки всему. Закономерности и парадоксы.
- Почему у трудных проблем не бывает простых решений – как правильно выращивать стабильные агентские сети.
- Смогут ли банки и автосалоны стать теперь настоящими страховыми агентами.
- Маркетплейсы – плюсы и минусы. Уникальность и привлекательность в жерновах унификации, упрощения и удешевления
- Брокерский канал – трудности развития и роста, вызовы и перспективы.
- Банкострахование – в поисках оптимального пути развития.
- Допуск агентов к онлайн-продажам – результаты и проблемы.
- Агентский канал – как развиваются отношения страховщиков с автодилерами.
- Экосистемы и маркетплейсы – перспективна ли продажа страхования как сопутствующего продукта.
- От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в причудливом калейдоскопе взаимодействий.
|
Модератор:
Ефремов Сергей Иванович,
Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), заместитель Исполнительного директора Российского Союза Автостраховщиков (РСА) |
Участники: |
Потребительское мошенничество при заключении договоров страхования Ефремов Сергей Иванович Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), заместитель Исполнительного директора Российского Союза Автостраховщиков (РСА)
Презентация |
Агентские сети, продажи через агентов Рыбкин Иван Валерьевич Заместитель генерального директора, начальник Управления обучения и развития САО «РЕСО-Гарантия»
Презентация |
Страхование: от выплаты к заботе о клиенте Андреев Александр Николаевич Генеральный директор МК «Доктор рядом»
Презентация |
Развитие новых каналов дистрибуции. Новые платформы, веяния и тренды Комраков Антон Дмитриевич Руководитель управления по работе с корпоративными клиентами ООО «АДС-Софт»
Презентация |
Выступление Гусейнова Алана Тазретовна Директор Департамента по работе с партнерами и цифровыми решениями АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь» |
Дискуссия: |
Что изменилось у БСО в продажах?
Шамшев Константин Валерьевич Генеральный директор АО «Боровицкое страховое общество» |
14:00-15:00 |
Обед |
15:00-16:45 |
Сессия III: «Виды страхование и страховые продукты – маркетинг, дистрибуция и цифровая трансформация» |
Темы и вопросы для обсуждения:
- Онлайновые продажи с точки зрения страховщика и страхователя – плюсы и минусы.
- Цифровые каналы – технология или хайп? Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня и завтра.
- Унесённые цифрой – как страховые агенты осваивают цифровые технологии и почему не видят в дигитализации врага
- Цифровое страхование и цифровые сервисы – проникновение и обогащение.
- Личное и имущественное страхование – в поисках волшебных ключей к сердцу клиента.
- Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать?
- Особенности организации продаж для различных страховых продуктов – влияние ситуации и актуальные тренды.
- Специализированные страховщики и цифра – угроза существованию или стимул для развития и роста.
- Страховая дистрибуция – роль и значение региональных сетей.
|
Модератор:
Самиев Павел Александрович,
Генеральный директор Аналитического агентства БизнесДром, исполнительный директор АЦ «Институт страхования» |
Участники: |
Вступительное слово Самиев Павел Александрович Генеральный директор Аналитического агентства БизнесДром, исполнительный директор АЦ «Институт страхования» |
Выступление Крупнов Андрей Анатольевич Руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России
Презентация |
СБП – в страховой отрасли, клиентский путь, мифы Ковригин Андрей Геннадьевич (ЗУМ)
Директор по продажам СБП АО «НСПК»
Презентация |
Страховые приложения – аудит и сравнение с позиций клиентского опыта Даллакян Арсен Карленович
Основатель R&D агентства «Российский поведенческий департамент» (РПД), методолог человекоцентричности и гуманизации управления
Абашкина Мария Анатольевна
Партнёр, Директор по исследованиям R&D агентства «Российский поведенческий департамент» (РПД)
|
Роль посредника в страховании для бизнеса, особенности работы с отраслевыми рисками, партнерскими каналами и цифрой Ростова Людмила Петровна Генеральный директор ООО "Инновационные страховые решения" (IID) (страховой брокер)
Презентация |
Агентская сеть: 7 ошибок создателя Шемановская Инна Андреевна Создатель и собственник проекта ProAgency
Презентация |
Использование телеграм-бота в продвижении страховых услуг
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Системный интернет-маркетолог, бизнес-тренер Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой
Презентация |